Название: Отпуск на море
Категория: Странности, Экзекуция, Случай
Добавлено: 06-12-2012
Оценка читателей: 5.54

Приближался мой долгожданный отпуск. За два года работы без отдыха я сильно вымотался и мне хотелось куда нибудь исчезнуть на месяц, чтобы меня никто не смог найти. Никому не сказав, я собрал свои небольшие пожитки первой необходимости и купив провизии, сел в электричку и отправился к морю. Я вылез на небольшом полустанке, не дожидаясь когда электричка подойдёт к самому морю и вся толпа вывалит на его заполненные пляжи.

С полустанка виднелось вдалеке море и повесив свой рюкзак себе на плечи и подхватив сумку, я побрёл настречу своей судьбе. Что меня ждало впереди, я тогда не знал и даже не предполагал.

Подойдя часа через полтора к высокому, скальному берегу моря, я заметил между камней узкую тропинку. Я стал медленно спускаться и вот я уже стою на прибрежной отмели. Волны шумят и налетают на берег, вынося новые частицы песка и морской гальки со своего дна и забирая старые обратно. Положив возле камней свою поклажу, я, уставший от долгово перехода и изнуряющей жары, скинул с себя одежду и плюхнулся в море. Освежившись и поплавав недалеко от берега, я вышел на узкую полоску пляжа и сняв плавки, отжал их и положил сушиться на голые камни. Кругом не было ни души и только узкая полозка берега пролегала метров на сто вправо и пятьдесят влево от меня. По её краям скалы врезались прямо в море и я был практически отрезан от внешнего мира. Мне некого было стесняться и я прямо голышом стал обустраивать на небольшой площадке среди скальных нагромождений своё место отдыха и будущего ночьлега. Всё шло просто здорово. Перекусив и немного отлежавшись в искуственно созданной тени, я снова спустился к морю и уже не одевая плавки пошёл купаться. Я не думал о работе и выбросил из головы все свои планы и мысли. Наслаждаясь полной свободой, я не заметил, как стало вечереть и я после такой дороги, немного изморённый жарой, лёг спать.

Рано утром меня разбудили крики чаек и плеск волн о прибрежные скалы. От моего узкого пляжа осталась очень узкая полоска, а местами и вообще волны бились о скалы, которые были от воды в десяти метрах. Начинался прилив. Я знал, что это происходит довольно часто и что после прилива наступает отлив, но я не знал, как высоко поднимается вода и не прийдётся ли мне покидать уже обустроенное место отдыха. Приливы в это время года были незначителны и вода ещё поднялась на метр и потом стала медленно отходить обратно в море. Я спокойно взохнул и после бессонной ночи лёг отдохнуть. Третий день на море для меня был немного беспокойный и сон свалил меня очень быстро.

Я проснулся от того, что меня кто то толкает в бок и открыв глаза ошалел от увиденного. Передо мной стояли две девушки, лет двадцати пяти с длинными светлыми волосами и красивыми формами тела. Я не сразу сообразил, что я совершенно голый. Я никогда не видел такой красоты и просто обомлел от неожиданности.

-Ты чего вывучил свои зенки на нас?

-Это наше место и мы всегда здесь отдыхаем. Сказала одна из девушек, которую звали Марина.

-Давай собирай свои вещи и уматывай отсюда.-добавила вторая незнакомка и чтобы поторопить меня подтолкнула меня босой ногой.

Её прикасание вызвало у меня возбуждение и мне не хотелось покидать этот укромный уголок.

-А если я не уйду, то что тогда будет? –спросил я у них.

-Да ничего. Только как бы потом пожалеть не пришлось.-ответили они почти в голос. Окинум меня взглядом и моего торчащего дружка, они развернулись и стали спускаться вниз к морю. Я видел как играют при каждом из шаге ягодицы девушек и нежно повиливают их попки и бёдра. Всё это так меня заворожило, что немного подумав, я решил остаться и просто наблюдать за такой красотой. Первым прставать к ним в мои планы не входило. Я купался немного вдалеке и не прекращал следить за этими созданиями. «Почему так несправедливо всё в жизни»-подумал я тогда. «Такая красота и нежность совсем рядом и стоит только протянуть руку, как можно ощутить эту сказочную нежность и хрупкость своими руками» -сидел я на камнях и рассуждал сам с собой гляда на девушек.

Они купались и бегали по берегу совершенно голые и дикие и я для ник как бы не существовал вообще. Я даже иногда не мог выйти из укрытия и подойти к морю, мой член стоял как кол и ломило до боли яйца. Вот тебе и отдых. После такого не только невозможно спокойно отдыхать, но и как дальше вообще жить. Уж лучьше бы я не приезжал сюда и тогда бы вообще не узнал об этом. Зато был бы спокоен и полон энергии к работе. Сейчас я даже не мог об этом думать.

Я долго ворочался и не мог уснуть, хотя и девушки куда то ушли и на берегу их уже не было. Я спустился вниз и зашёл в воду, но от мыслей о девушках и о том, что они только что купались на этом месте, мой член снова встал и не вытерпев я схватил его рукой и начал бешено дрочить. Напряг был так велик, что струя спермы вылетела мгновенно и довольно далеко плюхнулась в море, а за ней уже несколько более слабых. От наступившего блаженства я лёг на воду и отдался воле судьбы. Было так легко и свободно и мне даже не хотелось вставать, но отдыхать на воде я не мог и побрёл на своё место. Как уснул, я не помню, потому что мои мысли были постоянно рядом с Мариной и её подругой или сестрой.

Утром я проснулся от того, что кто то ползал по моим рукам и ногам. Открыв глаза, я увидел перед собой своих вчерашних очаровательниц. Они были так же прекрасы и в руках была верёвка. Взглянув на себя, я увидел, что мои руки и ноги связаны и я даже не могу ими пошевелить.

-Мы же тебя предупреждали вчера, что это наше место.-сказала Марина.

-Теперь уже поздно. Ты нарушил наш отдых и мы были должны вернуться домой на ночь. За это ты нам заплатишь.-сказала её спутница Света и окинув меня взглядом ехидно улыбнулась.

Эта игра меня насторожила, но мне было приятно общество двух очень красивых девушек. Я был готов отдать всё, чтобы только находиться рядом с ими и созерцать все ихние игры и забавы и слушать их нежные голоса.

Я был не очень большого роста, всего 158, да и вес желал бы лучшего, чем 56 кг. Они легко меня подхватили и стали спускать вниз к морю. Я непроизвольно касался своими частями лела их нежной кожи и от этого мой член снова встал, но я был связан и не мого ничего сделать, чтбы хоть как то скрыть всё это.

-Ничего себе стручёк.-сказала Марина. Она несла меня сзади и видела, что со мной происходит. Я же в свою очередь следил за виляющей попкой второй спутницы, что и вызвало во мне такую эрекцию. Света обернулась и бросив свой взгляд на мой торчащий член сказала:

-Длинная штука, но только кривая.

От занятия онанизмом мой член был немного изогнут и его головка смотрела направо, а при сильном возбуждении она всегда оголялась. Толи это происходило от сильного возбуждения или действительно мой член был не такой как у всех.

Наконец то мы спустились вниз и меня положили на песок. Было жарко и девчёнки устали и вспотели таскаться со мной по камням. Они тоже легли недалеко от води и набегающие волны обкатывали их. Я лежал на боку и любовался ими. Я не знал, что они будут делать и наслаждался возможностью их так близко разглядывать.

Вскоре они встали и подошли ко мне. С них капала вода и капли падали мне на грудь и живот. Оставив меня в покое, они пошли вдоль берега и стали собирать на берегу корни и водоросли. От палящего солнца они уже были сухими, хоть и недавно здесь был прилив. Сложив всё в кучу, они развели небольшой костёр и как только пламя взялось и водоросли загорели, они встали и пошли ко мне. Сев мне на грудь и повернувшись ко мне спиной, Марина начала меня пощипывать в области паха и мой член моментально встал. Я этого не видел, хотя чувствовал все их щипки, которые становились всё больнее и чаще. Из за этих манипуляций я не заметил, как Света воткнула мне пару уколов в область паха и вскоре ощущения щипков стали затухать.Когда Марина встала, я увидел множество красных точек от щипков, а мой член уже лежал на моей ноге.

После этого Света и Марина стали отрывать какие то железные петли в песке и вскоре все четыре петли были навиду. Меня положили в центр квадрата и стали развязывать мои ноги. Затем привязали каждую ногу к своей петле, разведя их в разные стороны. Такая же участь ждала и мои руки. Я оказался лежащим на песке и мои конечности были растянуты в четыре стороны. Мне трудно было шевелиться и только немного голова приподнималась, чтобы осмотреть, что вокруг меня происходит.

Я думал, что это какая то своеобразная сексуальная игра и они хотят со мной позабавиться, чтобы я не мог им помешать. Закончив с подготовкой, Света подошла ко мне и посмотрев мне в глаза, сказала:

-Мы тебя предупреждали?- я в ответ кивнул головой.

-Тогда прости нас и не обижайся. Мы проголодались и хотим пообедать.

После этих слов они удалились к скалам и принесли оттуда большую сумку. Достав из неё много всего, я увидел среди вещей и шампура. «Наверное будут сейчас шашлыки жарить. Может и меня угостят» Я не ошибся. Они достали разделочную доску, шампура, нож и коробку со специями. После этого они подошли ко мне и положив разделочную доску мне между ног, взяли тонкий шпагат и стали перетягивать мне член и яйца. Я немного заволновался, но даже не мог ничего такого бодумать. Я не почувствовал даже боли и врезавшаяся в член тонкая верёвочка плотно пережала весь мой член и мошёнку. После этого Марина подложила разделочную доску под моё хозяйство, а Света взяла в одну руку нож, а в другую мой член и на моих глазах стала отрезать тонкие пластики и назаживать на шампура. Я попытался закричать, но не мог пошевелить языком. Он у меня онемел и еле еле ворочался во рту. Меня мучила жара и они перед этим давали мне что то выпить. Я сильно испугался, но даже не мог пошевелиться. Верёвки крепко держали меня. С каждым пластиком мой член постепенно уменьшался. Вскоре от него не осталось и следа. После этого Света передала нож Марине, а сама стала прополаскивать насаженные на шампура пластики моего члена в каком то растворе и после этого положила их над костром на подпорки из камней. После этого Марина взяла в руки мои яйца и стала делать тоже самое с ними. Яйца выскакивали и Марина их ловила и отрезала новые кусочки для шашлыка. Закончив с одним яйцом, она принялась за второе. После всего этого у меня осталась небольшая перетянутая шпагатом кишочка от яиц и не более сантиметра обрубок от члена. Кровь слегка капала на песок. Марина встала и взяв два деликатесных шашлычка из яиц, понесла их к костру. Они сидели и о чём то весело разговаривали и поглядывали в мою сторону. По моим щекам текли слёзы и я не мог ничего возразить и даже закричать, чтобы позвать на помощь, хотя знал, что на несколько вёрст кругом нет ни души.

Вскоре шашлыки были готовы и они взяв их в свои нежные и в тоже время хищьные руки, подошли ко мне и стали есть на моих глазах, глотая и пережёвывая кусочик за кусочком. Остатки члена, пожаренного на костре, быстро исчезли в желудках моих мучительниц и они принялись уже есть подрумяненые шашлыки из моих яиц.

Моя жизнь была закончена. Что они сделают со мной дальше, я не знал, но мне теперь уже было всё равно, лишь бы побыстрее и чтобы я не так мучился.

Закончим с моими генеталиями, они достали какой то напиток и налив в кружки выпили его. После этого они подошли ко мне и обойдя меня со всех сторон, посмеялись надо мной и моим отрезанным членом, сказав мне что он был немного недожаренным.

Тут Света сходила к костру и принесла обгоревшую с одной стороны головешку и прижала её в области паха, где до недавнего времени стоял мой красавчик. Я от этого сильно закричал и ударившись головой о камень, открыл глаза.

На моём члене сидела муха и кусала его, а на берегу, выше меня, стояли две красивые девушки и смотрели вдаль моря, показывая куда то руками. Наверное они увидели корабль. Они стали спускаться вниз и прошли мимо, незаметив меня. Как только они скрылись за камнями, я быстро собрал свои вещи и поторопился сменить своё место отдыха. Я ещё долго вспоминал про всё это. Приведится же такое. Остаток отпуска я провёл без приключений и спокойно уехал домой, но до сих пор не перестаю вспоминать весь этот ужас.
Опубликуйте свой эротический рассказ на нашем сайте!

Прокомментируйте этот рассказ:

Комментарии читателей рассказа:

Добавить эротический рассказ | Контактная информация | Эротические ссылки
Читайте в разделе Жено-мужчины:
...
     - Тогда я не Леха, а Алена. И я тебя очень хочу.
     Просить дважды его не пришлось. Он расстегнул мою блузку, стянул юбку и повалил меня на диван. Я тоже не бездействовала. Я сняла с него футболку, стянула штаны и запустила руку в трусы. Боже, этот прекрасный член просто не шел ни в какое сравнение со свечкой. Он застонал. А я наклонилась и заглотила его член целиком и принялась сосать, как видела в кино.
     - Да, Аленочка, соси мой член, соси. - он был на вершине блаженства.
     ... [ читать дальше ]
Читайте в разделе Поэзия:
... е начало
     Единства во взглядах - ноль.
     Ссоры - одна за другой.
     Давно бы расстались - но
     Расстаться никак не желали
     Мой крепко стоящий член
     С мокрой ее пиздой.

Он очень любил ее -
     Больше, чем мы друг друга.
     Она же была всегда
     Готова его принять.
 ... [ читать дальше ]
порно рассказы и рассказы о сексе
XXXlib.ru не несет ответственности за содержание размещенных текстов, а только предоставляет площадку для публикации авторам. Содержание Сайта ни в коей мере не представляет собой какие-либо конкретные рекомендации или советы, которые могли бы склонить вас к принятию решения.